УРОК 3.
Как регистрировать новичка,нюансы регистрации.
Как регистрировать новичка,нюансы регистрации.
Перед Вами третий выпуск обучения от проекта Фаберлик онлайн. Сегодня мы рассмотрим, как регистрировать людей в свою
структуру.
КАК РЕГИСТРИРОВАТЬ НОВИЧКОВ
Те, кого
заинтересовало Ваше предложение, присылает Вам свои данные на регистрацию. Вы
регистрируете своего первого (!!!!) новичка. ЭТО ВАЖНО. Только своего первого
новичка под свой регистрационный номер.
1.Заходим в свой личный кабинет на сайте faberlic.com
2.Нажимаем в кабинете на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ (ключики нарисованы на панели).
3. Открывается форма для регистрация консультанта которую нужно заполнить.
• Номер наставника:
В первом пункте номер наставника пока ВАШ. Когда будете уже регистрировать следующего консультанта, номер будете менять на ПОСЛЕДНЕГО. Для этого вам надо будет записывать в блокнотик ФИО и номер консультанта после регистрации, чтобы могли в любой момент посмотреть и ввести номер последнего консультанта.
Заполняем только обязательные поля которые помечены звёздочкой.
1. Фамилия Имя Отчество
2. Дата рождения (просто вбиваете дату, не ища в календаре, например 23.08.1985)
3. Пол
4. Мобильный телефон (выбираете код страны, который вы регистрируете) вводите номер телефона и в конце ввода увидите, будет зеленая галочка, это значит, что номер верен.
5. Если вы регистрируете после 20.00, смс могут прийти только утром. Поэтому уберите время (под номером телефон есть время 9.00-21.00 – его лучше убирать.
6. Эмайл (для 1 и 2 варианта можно не требовать, но просить с самого начала надо).Желательно.
7. Адрес (надо выбрать страну, область, район и город) На всякий случай сверяйте выбранный адрес с консультантом, которого регистрируете. Но это если вы сами сомневаетесь.
8. Улица – сюда нужно вводить ссылку на соц.сеть, человека которого вы регистрируете. Это на тот случай, если вдруг надо будет найти его.
9. Дом – сюда пишите номер варианта, который выбрал консультант. Например выбрал 1, ставите номер 1 и т.д.
10. Кодовое слово – вводите имя консультанта или фамилию, которого регистрируете.
Нажимаете сохранить. Просит еще раз проверить, еще раз проверяем и сохраняем. После этого окошко с вводом кода жмете отмена. Записываете ФИО консультанта и его номер. Он вверху над данными будет написан.
Как провести регистрацию можно посмотреть в данном видео:РЕГИСТРАЦИЯ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОМЕР ТЕЛЕФОНА НАДО ВВОДИТЬ ТОЛЬКО В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРМАТЕ! Иначе человеку не придёт смс на сотовый и он не сможет активировать свой личный кабинет Фаберлик.
Как корректно ввести номер телефона во время регистрации.
примеры номеров.
Украина +38 ххххххххххх
Россия +7 ххххххххххххх
Казахстан +7 ххххххххххх
Беларусь +375 хххххххххх
Молдова +373 ххххххххххх
Кыргызстан +996 хххххххххх
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НОВИЧКА:
1. Вышлите письмо НОВИЧКУ, сообщите ему об этом, написав в личку сообщение:
Вам сейчас должно на мобильный номер телефона прийти 2 смс: Первая с номером и паролем для входа на сайт faberlic.com, вторая код подтверждения. Зайдите на сайт Фаберлик сверху клавиша вход, вводите свой регистрационный номер и пароль, вы попадете в свой личный кабинет. всплывет окошко где нужно будет ввести код подтверждения. Cделайте, пожалуйста, сейчас
2.После регистрации подписываете новичка на обучающую рассылку и отправляете ему письмо
Имя проверьте почту - там найдёте письмо, я вас подписала на обучающую рассылку, письмо с названием :«Подтвердите, пожалуйста, подписку на рассылку!»
в котором, надо перейти по "ссылке подтверждения" вашего согласия на получение информации.
ВНИМАНИЕ!
1.Данное письмо подтверждения и письмо с информацией , МОГУТ ПОПАСТЬ В ПАПКУ «СПАМ».
(это зависит от настроек вашего почтового ящика)
2- Данное подтверждение ни к чему вас не обязывает , вам будут приходить информационные письма. После подтверждения (в интервале от 10 минут до 12 часов) вам поступит исчерпывающая информация о компании и нашем проекте.
После подтверждения письма напишите мне пожалуйста, чтобы я не переживала Ок?
3.Подписываете новичка на обучающую рассылку: ЗДЕСЬ Обязательно зарегистрированного. Если вы не подпишите новичка, он не будет получать обучающие письма, информацию о распродажах компании и приглашения на вебинары. Без обучающей рассылки просто невозможно начать и продолжать работу. Не зависимо от того, из какой страны Ваш новичок и по какой причине он зарегистрировался (просто покупать для себя или зарабатывать), вы подписываете его на эту рассылку.
3.Подписываете новичка на обучающую рассылку: ЗДЕСЬ Обязательно зарегистрированного. Если вы не подпишите новичка, он не будет получать обучающие письма, информацию о распродажах компании и приглашения на вебинары. Без обучающей рассылки просто невозможно начать и продолжать работу. Не зависимо от того, из какой страны Ваш новичок и по какой причине он зарегистрировался (просто покупать для себя или зарабатывать), вы подписываете его на эту рассылку.
4. Отправьте Письмо с акцией
от компании Фаберлик. Если в данный момент действует акция с подарками от
компании, отправляете письмо об акции.
5. Старайтесь
писать своему новичку чаще, спрашивайте, как идут дела, всё ли получается,
нужна ли помощь и помогайте.
Как найти под кого регистрировать новичка. Чтобы не потерять
свою веточку, не сбиться, кого под кого регистрировать, заведите себе файл,
куда Вы будете записывать регистрационные номера и ФИО новичков, кто под кем.
НЮАНС:
Бывает по различным причинам на номер телефона НОВИЧКУ не поступает смс с паролем,номером консультанта и кодом активации от личного кабинета в таких случаях обращайтесь к своему наставнику или директору об активации номера,указав ФИО и номер консультанта.
Номер активируют в течение суток.
Пока номер активируется, проводите регистрации в другие свои
веточки.
КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ КОНСУЛЬТАНТА
Как Консультант Faberlic я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:
1. Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.
2. В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.
3. Я изучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания, и буду всегда неукоснительно им следовать.
4. Я пройду обучение для начинающих Консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Я постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.
5. Я обязуюсь выполнять установленные обязанности Консультанта, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.
6. Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.
7. Я не имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политике Компании. Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.
8. Я направлю все свои способности на обучение и мотивацию тех Консультантов, чьим Наставником являюсь. Обязуюсь предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.
9. При возникновении каких-либо разногласий я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.
1. Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.
2. В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.
3. Я изучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания, и буду всегда неукоснительно им следовать.
4. Я пройду обучение для начинающих Консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Я постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.
5. Я обязуюсь выполнять установленные обязанности Консультанта, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.
6. Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.
7. Я не имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политике Компании. Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.
8. Я направлю все свои способности на обучение и мотивацию тех Консультантов, чьим Наставником являюсь. Обязуюсь предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.
9. При возникновении каких-либо разногласий я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.
ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.
2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте www.faberlic.com (в программе «Партнер»).
При регистрации новичка Владелец Агентского пункта (АП) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.
При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на АП, с Держателя АП взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.
3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.
4. Консультантом Faberlic можно стать по достижению 14 лет.
5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги могут быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.
Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.
6. Если при регистрации новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации в программе «Партнер» с письменного согласия Наставника, в структуру которого ошибочно подписался Консультант.
7. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа (на сумму не менее 10 баллов) в течение 4 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения.
Если Консультант после регистрации сделал личный заказ (на сумму не менее 10 баллов), а после не оформил ни одного балльного заказа, то удаление регистрационного номера такого Консультанта может быть выполнено после 17 расчетных периодов неактивности номера. Новая регистрация таких Консультантов в структуру любого Наставника будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях.
8. Если новый Консультант не оформил ни одного балльного заказа в течение 17 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника.
9. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании в таком случае будет возможно по истечении 17 расчетных периодов после удаления номера из базы данных.
10. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора Компании Faberlic»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.
11. Консультант, уже зарегистрированный в Компании, не имеет права регистрироваться еще раз. При установлении факта повторной регистрации Консультанта в другую структуру, в том числе по личным данным родственников, новый регистрационный номер будет удален из структуры без сохранения данных по удаляемому номеру. Перерегистрация в другую структуру возможна только после расторжения договора с Компанией.
2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте www.faberlic.com (в программе «Партнер»).
При регистрации новичка Владелец Агентского пункта (АП) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.
При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на АП, с Держателя АП взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.
3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.
4. Консультантом Faberlic можно стать по достижению 14 лет.
5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги могут быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.
Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.
6. Если при регистрации новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации в программе «Партнер» с письменного согласия Наставника, в структуру которого ошибочно подписался Консультант.
7. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа (на сумму не менее 10 баллов) в течение 4 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения.
Если Консультант после регистрации сделал личный заказ (на сумму не менее 10 баллов), а после не оформил ни одного балльного заказа, то удаление регистрационного номера такого Консультанта может быть выполнено после 17 расчетных периодов неактивности номера. Новая регистрация таких Консультантов в структуру любого Наставника будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях.
8. Если новый Консультант не оформил ни одного балльного заказа в течение 17 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника.
9. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании в таком случае будет возможно по истечении 17 расчетных периодов после удаления номера из базы данных.
10. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора Компании Faberlic»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.
11. Консультант, уже зарегистрированный в Компании, не имеет права регистрироваться еще раз. При установлении факта повторной регистрации Консультанта в другую структуру, в том числе по личным данным родственников, новый регистрационный номер будет удален из структуры без сохранения данных по удаляемому номеру. Перерегистрация в другую структуру возможна только после расторжения договора с Компанией.
Не рискуйте своим бизнесом, не регистрируйте консультантов из других структур, пока у них есть действующий номер!!!
Если возникнут вопросы по одному из пунктов пишите будем рады помочь ВАМ!!!!