УРОК 4 Как сделать,заказ,оплатить,где получить

УРОК 4. 

Как сделать заказ, как оплатить, где получить
Перед Вами четвёртый  обучающий выпуск от проекта Фаберлик онлайн.
   Сегодня мы разберём как сделать заказ, где получать заказ, как оплатить заказ и основные понятия, используемые компанией Фаберлик, которые Вам понадобятся в работе.В режиме он-лайн Вы можете отслеживать свои заказы, новичков, доход и т.д. Разобраться с этим Вам поможет наш ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ ФАБЕРЛИК
Как оформить заказ Фаберлик в РОЛИКЕ
Как оплатить заказ Фаберлик в  РОЛИКЕ
Как  оформить заказ с телефона в РОЛИКЕ
Напомню, что регистрация через интернет является "временной", то есть в течение Четырех каталогов Вам следует сделать первый заказ, чтобы продлить свою регистрацию как минимум на год.Это сделано для того, чтобы Вы определились, хотите Вы продолжать сотрудничество с компанией (покупки для себя со скидкой  компания тоже называется  сотрудничеством)  или нет. Далее, если Вы хотя бы раз в год будете делать минимальный заказ – Ваша скидка -20% от цен каталога останется с Вами на всю жизнь!!! Помните – это НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ. Это как дисконтная карта в магазине, только СКИДКА в ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ.
Иногда нужны "быстрые деньги", хочется показать каталог и заработать. Кому-то это может показаться интересным. Вы сами вправе выбирать, никто ругаться не будет. Мировая статистика говорит о том, что 5-10% населения умеют, любят и хотят продавать, но что же делать таким как мы?
Именно поэтому, основная идея нашего проекта – это покупки для себя и семьи, т.е простое личное потребление. Этим  мы хотим показать, что из того, что мы делаем каждый день, а именно, моемся,можно извлечь хорошую финансовую выгоду.
Итак, возможно, Вы уже сделали первый пробный заказ. Не нужно ничего придумывать, просто посмотрите в ванной и косметичке, что у Вас заканчивается, и закажите в ФАБЕРЛИК. Если нет, у Вас ещё есть время,не забывайте про СТАРТОВУЮ ПРОГРАММУ с выгодой 20 000  рублей 

Не откладывайте свой успех, действуйте!  
Каталог компании ФАБЕРЛИК действует 21 день (3 недели). В каждом каталоге компания предоставляет различные скидки на свои продукты,бонусы за покупки,акции новичкам. Ваша скидка 20% от цен каталога действительна всегда и на все продукты компании, независимо от того, есть ли на данный продукт скидка в каталоге или нет. Внимательно следите за датой начала и окончания того или иного каталога. Скидки на продукты в каталоге действительны именно в этот период действия каталога, в другом каталоге скидки могут чуть отличаться.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
1. Войдите на сайт под своим номером и паролем. Как только Вы вошли на сайт под номером и паролем, Вы видите уже все цены со скидкой 20%.
2. В верхней панели  экрана кликните ПРОДУКЦИЯ (вы можете выбирать товар в разделах ПРОДУКЦИЯ или нажмите на ПОЛИСТАТЬ КАТАЛОГ) Листайте каталог, под каталогом кликайте на продукт, который вам понравился, далее Добавить в корзину или выписывайте на листок АРТИКУЛЫ продуктов, которые вам понравились.
3. В верхнем правом углу экрана нажимаем на надпись Оформить заказ далее кликаем БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ.
Выбираем место получения заказа (если у вас по месту проживания есть ПВ,то выбираем Пункт выдачи (получение на месте) нажимаем ПРОДОЛЖИТЬ.
В форму "Быстрого заказа" впишите артикулы продуктов или наименование товара, которые Вы выписали себе на листок. Кликаем на ПРОДОЛЖИТЬ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ. Так же Вам компания может рекомендовать товар дня,если Вас что то заинтересует можете добавить понравившийся продукт. Кликаем ПРОДОЛЖИТЬ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ. Если Вы участвовали в акциях новичка или просто в определенной акции, то продукт нужно выбрать в промо и добавить в Ваш список, далее нажать ПРОДОЛЖИТЬ.
    Если какой либо продукт отсутствует на складе, система об этом Вам сообщит,Вы можете поставить на "уведомление" и когда определенный продукт поступит на склад Вас об этом уведомят.
4. Так же в Ваш заказ будет автоматически добавлен 1 обычный  печатный каталог ФАБЕРЛИК. 
5. Нажимаем кнопку ПРОДОЛЖИТЬ. На этом этапе Вы видите уже обработанные системой продукты в Вашей корзине. Так же на данном этапе просчитываются дополнительные скидки по интернет-распродажам, которые могут быть не видны на шаге добавления их в корзину.
как оформить заказ на Пункт выдачи вы можете посмотреть в данном: ВИДЕО 
как оформить заказ на почту России смотрим в данном: ВИДЕО
как оформить заказ на почту Казахстана в данном: ВИДЕО
6. Если все в порядке, ПОСЛЕДНИЙ ШАГ нажатие кнопки "УТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ"Проверьте, сохранили ли вы заказ. Раздел Мои Заказы,  История заказов. Если заказ оформлен правильно, Вы увидите свой номер заказ (нажав на него, он развернется).
Бывает по определённым причинам нам нужно удалить,разутвердить или отредактировать заказ,(заказ можно удалить или отредактировать только когда он в статусе "Готов к сборке") как это сделать Вы можете посмотреть в данном: РОЛИКЕ
  При оформлении и получении заказов возможны небольшие расходы в виде платы за доставку до Пункта выдачи (ПВ) и  % за обслуживание в офисе. Просьба относится к данной плате с пониманием, т.к. она оправдана - менеджеры ПВ несут ответственность за хранение и транспортировку Вашего заказа.  Вы должны оплатить полностью сумму своего заказа, в которую уже входит плата за доставку и обслуживания на ПВ, она прописана в Вашей накладной СУММА К ОПЛАТЕ.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Вариант оплаты заказа Вы можете выбрать сами из предложенных ниже.
·                    У вас есть возможность оплачивать заказы без комиссии через QIWI Wallet (Кошелек)
·                     Вы можете оплачивать заказы через QIWI Терминалы
·                     В безналичном порядке в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с Компаний
·                     В почтовом отделении связи
·                     Курьеру при доставке заказов на дом

Оплачивать заказ наличными менеджеру ПВ - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Всю ответственность по неоплаченным заказам несёт консультант. На Пункте выдачи заказов возможна оплата заказов только если там имеется система оплаты.
Если в Вашем городе нет ПВ, второй самый распространённый способ получения заказа, это доставка почтой. 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ и  ТЕРМИНЫ

Привилегированный покупатель – человек, зарегистрированный в Компании Faberlic, имеющий свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой.
Консультант – привилегированный покупатель, который начал выполнять Маркетинг-план Faberlic. 
Регистрационный номер – уникальный номер, который присваивается каждому Консультанту при регистрации в Компании. 
Наставник – тот, кто пригласил Консультанта к сотрудничеству с Компанией и помог ему организовать свой бизнес. Консультант становится Наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с Компанией. 
Консультант первого уровня – тот, кого вы лично пригласили к сотрудничеству с Компанией. 
Консультант второго уровня – Консультант, приглашенный к сотрудничеству с Компанией вашим Консультантом первого уровня. 
Структура – бизнес-организация, состоящая из Консультантов, привлеченных к сотрудничеству с Компанией лично вами и вашими Консультантами. Размер структуры не ограничен. 
Балл (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы Консультанта. Она соответствует определенному объему приобретенной продукции. Баллы начисляются Консультанту на его уникальный регистрационный номер. Компания оставляет за собой право вносить изменения в стоимость балла для расчета Объемной скидки.
Расчетный период (кампания) – установленный Компанией отрезок времени, в котором действуют определенные акции и скидки каталога, а также период для выполнения условий Маркетинг-плана.
Личный объем (ЛО) – объем продукции, лично приобретенной Консультантом в расчетном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях. 
Объем продаж (ОП) – объем приобретенной за расчетный период продукции. Рассчитывается в баллах и рублях. 
Личная группа (ЛГ) – часть вашей структуры, состоящая из всех Консультантов, привлеченных к сотрудничеству с Компанией лично вами и вашими Консультантами, за исключением тех Консультантов (и их структур), чей Групповой объем (ГО) соответствует 23% Объемной скидке (ОС). 
Объем личной группы (ОЛГ) – сумма личных объемов (ЛО) Консультантов вашей Личной группы (ЛГ) и вашего Личного объема (ЛО) в расчетном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях. 
Групповой объем (ГО) – сумма личных объемов (ЛО) Консультантов всей вашей структуры (включая нижестоящие 23% группы) в расчетном периоде. На основании Группового объема (ГО), выраженного в баллах (Б), определяется процент Объемной скидки (%ОС) (от 3% до 23%). 
Объемная скидка (ОС) – размер вознаграждения, начисленного лично вам в зависимости от Объема продаж (ОП). Ваша Объемная скидка — это ОС за ваш Личный объем плюс разница между % вашего уровня ОС и уровня ОС Консультантов вашей Личной группы (ЛГ). 
Директор – Консультант, выполнивший условия квалификации на присвоение данного звания. Звание Директора присваивается на один год (17 расчетных периодов). 
Квалификация – выполнение Консультантом условий присвоения звания Директора и выше. 
Открытая квалификация – выполнение Консультантом условий присвоения звания Директора и выше хотя бы в одном расчетном периоде.
Закрытая квалификация – выполнение Консультантом условий присвоения звания Директора и выше 8 расчетных периодов из последних 17.
Квалификационный бонус (единовременная выплата) – вознаграждение, начисляемое Компанией за достижение новых званий, начиная со звания Директор. 
Бонус «Быстрый старт» – дополнительное вознаграждение, начисляемое в виде двойного Квалификационного бонуса Консультантам, достигшим в короткие сроки звания Директор, Старший Директор и Серебряный Директор. 
Директорский бонус – дополнительное вознаграждение, начисляемое по результатам работы вашей структуры.
Бонус развития – дополнительное вознаграждение, начисляемое Консультантам в звании Бриллиантовый Директор и выше за прирост Директорских званий в первом Директорском уровне. 
Бриллиантовая ветвь – ветвь Консультанта вашей структуры, в которой на одном из уровней есть Бриллиантовый Директор. 
Этический кодекс компании – это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый Консультант.
Семейный контракт – регистрация на 1 номер двух родственников, один из которых является первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера. В Семейный контракт могут быть внесены супруги или прямые близкие родственники.
Внимание: Менеджер ПВ является консультантом компании. При открытии ПВ он заключает с Фаберлик договор, по правилам которого его пункт обязан обслуживать всех консультантов Фаберлик, которые обратились на ПВ. Так же менеджер ПВ обязан принимать от Вас возможные претензии по качеству и количеству товара, который Вы будете получать на этом ПВ.
ВАЖНО: Если вам на ПВ предлагают перерегистрироваться, ни в коем случае не соглашайтесь, это нарушение Устава Компании, как Ваше, так и сотрудника ПВ, такого рода нарушения влекут за собой штрафы для работников ПВ и блокировку Вашего номера!!!!!
Если по какой-то причине менеджер ПВ не хочет принимать или выдавать Вам Ваш заказ, либо пытается Вас заново зарегистрировать в Фаберлик!!!! (это нарушение этического кодекса компании, перерегистрация – запрещена, так компания страхует Вас от потери проделанной Вами работы и потери Ваших людей), объясняя это тем, что в таком случае он все-таки будет Вас обслуживать в своем пункте - сразу же сообщите нам об этом по любому виду связи. Мы обязательно поможем Вам в этой ситуации.
ПРОДОЛЖАЕМ ИДТИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ!!! а цель у нас с вами какая? сделать свою и жизнь деток  более комфортной, обеспеченной, беззаботной, счастливой и свободной.Поэтому продолжайте каждый день совершать простые действия, о которых мы Вам рассказываем, продолжайте следовать нашим инструкциям, именно эти Ваши действия приведут Вас к желаемому результату.


Возникнут вопросы пишите,мы всегда рядом!!!!